• Регион не найден

Ваш регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Для корпоративных клиентов
Вологодская область 8 (800) 550–05-55

Пакет Городской 500, Пакет Городской 1000

Тарифные опции «Пакет Городской 500», «Пакет Городской 1000» предоставляются абонентам Корпоративных клиентов Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон», обслуживающимся по тарифному плану «Корпоративный Генеральный».

В рамках тарифных опций «Пакет Городской 500», «Пакет Городской 1000» предоставляется пакет нетарифицируемых минут, которые можно использовать только при нахождении на территории Домашнего* региона по следующим направлениям вызовов:

  • Исходящие вызовы абонентам местной связи Домашнего региона, включая соответствующую область.
Пакет Количество нетарифицируемых минут Ежемесячная абонентская плата, ₽ Тарификация по превышению, ₽
Санкт-Петербург, Ленинградская, Архангельская, Вологодская, Мурманская, Новгородская, Псковская, Калининградская области и Республика Карелия Ивановская, Костромская, Смоленская, Тверская, Ярославская области
Пакет Городской 500 500 300 2,5 1,5
Пакет Городской 1000 1000 550 2,2 1,5

Важные особенности

  • Период использования нетарифицируемых минут – календарный месяц.
  • По окончании срока действия пакета остатки неиспользованных предоплаченных минут сгорают.
  • Новый пакет нетарифицируемых минут предоставляется абоненту первого числа каждого месяца.

Остаток минут можно узнать следующими способами:

  • набрать на телефоне *100#2#, *101#2#**
  • позвонить по номеру 0501
  • отправить SMS на номер 000102

Подключение услуги

Заказать тарифные опции «Пакет Городской 500», «Пакет Городской 1000» можно, прислав письмо в Центр обслуживания Корпоративных клиентов, или самостоятельно через систему Личный кабинет.


Цены указаны с учетом НДС.


* Домашний регион — субъект Российской Федерации, на территории которого клиент заключил Договор об оказании услуг связи «МегаФон».
** *100#2# – информация об остатке минут предоставляется в транслитерации; *101#2# – информация об остатке минут предоставляется русскими буквами (поддерживается не всеми телефонными аппаратами)


 

Как стать корпоративным клиентом?

Для заключения договора обратитесь в любой офис МегаФона. Адреса офисов можно уточнить на сайте в разделе Салоны связи.

Требуемые документы

Для индивидуальных предпринимателей (ИП):

  • копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве ИП;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • документ, удостоверяющий личность.

Для юридического лица (ЮЛ):

  • заверенная копия свидетельства о государственной регистрации ЮЛ;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • ИНН;
  • доверенность на представление интересов ЮЛ при заключении договора или документ, подтверждающий полномочия лица действовать в качестве представителя ЮЛ без доверенности;
  • документ, удостоверяющий его личность.


Как перейти на тариф действующим клиентам МегаФон?

В личном кабинете
Если вы действующий клиент МегаФон, изменить тарифный план вы можете в Личном кабинете на сайте.


Информация актуальна на 18.11.2017
© 2017 ПАО «МегаФон» b2b.megafon.ru