• Регион не найден

Ваш регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Для корпоративных клиентов
Вологодская область 8 (800) 550–05-55

Пакет Мобильный 500, Пакет Мобильный 1000

Тарифные опции «Пакет Мобильный 500», «Пакет Мобильный 1000» предоставляются абонентам Корпоративных клиентов Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон», обслуживающимся по тарифному плану «Корпоративный Генеральный».

В рамках тарифных опций «Пакет Мобильный 500», «Пакет Мобильный 1000» предоставляется пакет нетарифицируемых минут – 500 или 1000 минут (на выбор), которые можно использовать при нахождении на территории Северо-Западного региона по следующим направлениям вызовов:

Исходящие вызовы абонентам других операторов подвижной связи Домашнего региона

Стоимость

Тарифные опции предоставляются с ежемесячной абонентской платой.

Пакет Ежемесячная абонентская плата. ₽ Тарификация вызовов по превышению, ₽
Для абонентов Санкт-Петербурга, Ленинградской, Архангельской, Вологодской, Мурманской, Новгородской, Псковской, Калининградской области и республики Карелия Для абонентов Тверской. Ивановской, Костромской, Ярославской, Смоленской областей 
Пакет «Мобильный 500» 300 2,50 1,50
Пакет «Мобильный 1000» 550 2,20 1,50

Важные особенности

Период использования нетарифицируемых минут – календарный месяц.
По окончании срока действия пакета остатки неиспользованных предоплаченных минут сгорают.
Новый пакет нетарифицируемых минут предоставляется абоненту первого числа каждого месяца.

Остаток минут можно узнать следующими способами:

набрать на телефоне *100#2#, *101#2# *
позвонить по номеру 0501
отправить SMS на номер 000102

Подключение услуги

Заказать тарифные опции «Пакет Мобильный 500» и «Пакет Мобильный 1000» можно, прислав письмо в Центр обслуживания Корпоративных клиентов, или самостоятельно через систему Личный кабинет.

Цены указаны с учетом НДС.

* *100#2# – информация об остатке минут предоставляется в транслитерации; *101#2# – информация об остатке минут предоставляется русскими буквами (поддерживается не всеми телефонными аппаратами)

 

Как стать корпоративным клиентом?

Для заключения договора обратитесь в любой офис МегаФона. Адреса офисов можно уточнить на сайте в разделе Салоны связи.

Требуемые документы

Для индивидуальных предпринимателей (ИП):

  • копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве ИП;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • документ, удостоверяющий личность.

Для юридического лица (ЮЛ):

  • заверенная копия свидетельства о государственной регистрации ЮЛ;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • ИНН;
  • доверенность на представление интересов ЮЛ при заключении договора или документ, подтверждающий полномочия лица действовать в качестве представителя ЮЛ без доверенности;
  • документ, удостоверяющий его личность.


Как перейти на тариф действующим клиентам МегаФон?

В личном кабинете
Если вы действующий клиент МегаФон, изменить тарифный план вы можете в Личном кабинете на сайте.


Информация актуальна на 18.11.2017
© 2017 ПАО «МегаФон» b2b.megafon.ru